Анкхара

Главная » Бобровый мускус » Продаю 20 лет утренней ...

Это не медицина! Это не фармакология! Это не лекарство! Это не БАД!
Это - Водный Экстракт бобровой струи.
Бобровая струя - продукт охоты и само рукоделия, как у наших предков.
Батькина банька - это просто микро банька с гелием.
Не требует сертификации, не требует лицензии. Документы это подтверждают.
 

19.12.08Продаю 20 лет утренней эрекции

Утренняя эрекция = отличное Здоровье + Всё будет хорошо!

Если утренняя эрекция у вас есть, то всё остальное мелочи жизни. Всё будет хорошо или всё скоро наладится, и вы всего достигнете. А если нет, то – нет, и с этим уже ничего не поделаешь. Банальная истина.

Продаю 20 лет утренней эрекции. Даже если у вас её уже нет, то восстановится и ещё + 20 лет без проблем. Кроме того, ещё и здоровье наладится, и дела пойдут как надо. Гарантирую!!!

Где купить?

У меня. Пишите ankxara [собачка] inbox.ru, всё решим к взаимному удовольствию. Обязательно найдем приемлемое решение.

Сколько стоит?

Стоит ровно столько же, какова ценность полученного продукта. Всё точно, копеечка в копеечку.

Можно ли дешевле?

Можно и дешевле, но всё равно будет точно в соответствии с ценностью продукта.

Что надо делать?

А вот делать ничего и не надо. Надо хотя бы раз в день выпить чайную ложку бальзама на спирту или добавить его в чай. Чай лучше, вкуснее, выбрать чёрный. Можно в стопочку, грамм 20, пьётся хорошо, не смотря на то, что спирт. Даже дамы, … с удовольствием.

Противопоказания.

Есть дамы, не терпящие этого запаха, хотя многим нравится. Что делать? Не обращать внимание! Как говорил Михалков: - Мадам! Если бы я вас слушал, то у нас и детей бы не было! Это именно тот же случай.

Что это такое и как это выглядит?

Не так давно мне позвонил давний товарищ. Его интересовало, занимаюсь ли я ещё добычей бобров. Заказал мне бобровый мускус и когда пришел его забирать рассказал свою историю. Ещё в конце 80-х годов мы с ним были на охоте, добыли трёх бобров и он забрал мускус с одного из бобров. Мы вспомнили ту охоту...

Здесь надо сделать саморекламу. Я добываю и продаю бобровый мускус лекарственный. По моим сведениям и по данным Интернета, никто в мире не производит бобровый мускус лекарственный = бобровая струя лекарственная. Просто бобровая струя и бобровый мускус лекарственный = бобровая струя лекарственная разница огромная, качество несравнимое. Всё зависит от способа добычи зверя – правильного способа добычи бобровой струи без стресса для животного. Это самый древний метод добычи бобра, самый экологически чистый. Людей, которые знают о нем - единицы. Мой товарищ бывал со мной на охоте и знает всё это доподлинно.

Оказывается, с тех пор он пользовался этим мускусом. Настоял его на спирту и то пару раз в неделю по стопочке, то раз в неделю, то чайную ложку в чай и за всё это время, а прошло уже лет 20, ни разу не болел, работал как заведённый, создал своё дело, семья, дети, внуки. Про его женщин отдельный разговор. Городок у нас маленький и слухи ходят. Конечно, он не Григорий Распутин, но и свои достижения у него есть.

Как он говорит, спирт с бобровым мускусом у него закончился еще в прошлом году. Я помню, что он еще тогда проявлял интерес к лекарственному мускусу, но как-то не активно. А тут он жалуется на то, что у него пропала (пару дней назад), утренняя эрекция. Вы знаете, сколько ему лет? 53!!! Мускус забрал не торгуясь. Он знает, почему его надо брать только у меня. Не хочет мой давний товарищ жить так, как обычные люди без интереса к работе, без энергии, без интереса к женщинам, и я его понимаю. Бог даст, лет через 20, я ему ещё раз продам бобровый мускус лекарственный.

Рецепт здоровья или что делать?

Рецепт №1. Бальзам Анкхара - настой бобрового мускуса лекарственного.

Самое простое из того, что вы можете сделать – это купить у меня уже готовый спиртовой настой бобрового мускуса в бутылочках по 100 грамм. На сайте это есть и стоит 1000 рублей РФ за штуку. На месяц вам понадобится одна такая баночка. В год – 12. На двадцать лет – 240 штук. У меня расходуется одна такая баночка в неделю и на семью, и на друзей, но вам хватит и одной в месяц.

Недостатки.

Вы не сможете покупать у меня этот бальзам, а уж в течении 20 лет, тем более. Каждый год я пытаюсь завязать с добычей бобров, пожиранием мяса и когда-нибудь, очень скоро, у меня это получится. Одного хорошего бобра мне на двадцать лет здоровой жизни хватит, а он у меня уже есть. Так что мне с этим надо завязывать. У меня есть две Гимнастики, императорские шелковые подушки с наполнителем из 100% шелка и шёлковые одеяла, дыхательные тренажеры – ритмы дыхания чемпионов по здоровью, дыхательные аппараты, лабиринт и такого больше нет ни у кого. Мне хватит и без бобров.

Рецепт №2. Рецепт спиртового настоя бобрового мускуса лекарственного.

Это сложнее. Вам кое-что надо будет делать самому, но это и надёжнее. Вы увидите качество продукта, из которого вы сами сделаете себе бальзам, которого вам хватит на 20 лет здоровья. От моих жизненных обстоятельств вы больше не будете зависеть.

Вы купите 10 литров хорошего спирта. Спирт сейчас продают в банках из под питьевой воды по 5 литров в каждой банке. В Москве 5 литров спирта стоит 400 рублей. Найдете, если захотите. Как отличить хороший спирт от плохого? На вкус. Плохой спирт, из опилок, будет с запахом ацетона и привкусом резины. Такой спирт попадается редко и продают его намного дешевле. Разберетесь, не маленькие.
Вы купите у меня или добудете сами, покупайте где угодно, это не моё дело, бобровый мускус от хорошего крупного бобра.

струя бобра, бобровый мускус, боброва струяКак выглядит струя бобра? На сайте есть фотография. Это две железы соединённых вместе. Вес обеих от 100 до 200 грамм. Если больше, то это уже редкость и это супер!  На фотографии – 216 грамм. Это не мясо, это не похоже на любые другие железы ни на селезенку, ни на щитовидную, это вещество похожее на пластилин и, когда высохнет совсем, на застывшую смолу. Проверяйте по запаху, не ошибётесь, даже если вы её и не видели ни разу. Запах похож на смолу дерева или на берёзовый дёготь. Вы знаете этот запах из детства по мази Вишневского.

Рецепт можно скачать с нашего сайта

Общий счёт. У вас получится лекарственного бальзама и порошка из бобрового мускуса лекарственного на сумму 160 000-180 000 рублей РФ. Вам этого хватит на 20 лет и ещё останется. За эти 20 лет вы столько сэкономите на врачах, на водке для снятия стресса, на женщинах (сами вас будут искать, не сразу, но обязательно). Перестанете им платить, а будете делать подарки за «особые отличия». Главное! Врачи о вас забудут! У всех так. У всех, у кого есть бобровый мускус лекарственный, у всех так и Вы не будете исключением.

Мои цены на бобровый мускус лекарственный = бобровая струя лекарственная.

Цена за бобровую железу, состоящую из двух половинок, от крупного здорового зверя, общим весом 100 грамм, две половинки по 50 грамм, начинается с 3500 долларов США. Цена за более крупные железы общим весом до 200 грамм может доходить до 5 000 долларов США. В среднем около 100 000 рублей РФ. Более крупные бобровые железы встречаются крайне редко и на них отдельная договорная цена. Высший пилотаж – это бобровый мускус лекарственный добытый ранней весной. Цена за добычу такого мускуса лекарственного начинается с трёх лет лишения свободы и это мировая практика.

Официальная цена за охоту по добыче бобрового мускуса лекарственного = бобровой струи лекарственной начинается с 3500 долларов США. И это притом, что лицензия на бобра для его добычи капканом или ружьём стоит 10-15 долларов и таким способом Мускус Лекарственный получить невозможно, только шкурку. Вот откуда берутся и разница в цене и понимание качества Бобрового Мускуса Лекарственного.
Бобровая струя. Аналоги.

Есть единственный в мире аналог бобровому мускусу лекарственному – это мускус мускусного оленя – кабарги. Кабарга живёт в горной тайге Сибири, Алтая и Дальнего Востока. Цена на мускус кабарги от 35 до 50 долларов за грамм. Скупается китайцами неограниченно и вывозится как в пропасть. Китай вывозит тысячи тонн всякой «лекарственно-тибетской» продукции. Мускус не входит ни в одно из экспортируемых из Китая лекарств, только для себя, только для своей элиты и по любой цене, не рекламируется, всё втихую, умные. (а мой бобровый мускус лекарственный лучше!)  Я знаю, на что пошло огромное количество мускуса, но это отдельный разговор, связанный с мировым лидерством в достижениях человека.

На мускус бьют самцов во время гона. Железа находится на брюхе под кожей. Всё поголовье кабарги в России практически истреблено, хозяйства по разведению исчезли. Остатки поголовья выбиваются безжалостно. Охрана природы не работает, сами егеря и добивают остатки.

Причины? Цена!!! И бесконечный сбыт!

Главное - лекарственная ценность этого мускуса не зависит от того способа, каким добыли зверя. Бьют его из винтовок с оптическими прицелами и добирают собаками. Утонуть и сдохнуть как бобру этому оленю негде. Даже легко раненая кабарга далеко не убежит, а бобёр на рану сильно крепок и если ушёл, то ушёл, хотя потом, много времени спустя, вы сможете найти его издохшим.

Исторически, это кабарга была найдена человечеством как аналог и замена бобру. Если бобровый мускус лекарственный несёт в себе энергию домашности, семейности, домостроительства и преобразования, обустройства Природы для достойной жизни, то мускусный олень – кабарга, это энергии ветра, скал, высоких прыжков и гаремного образа жизни, без особой заботы о судьбе потомства.

Недостатки.

Единовременные значительные расходы. Вы сразу покупаете себе здоровье и утреннюю эрекцию на 20 лет вперёд. Так и машину вы себе не покупаете по частям, а она и стоит дороже, и не ходит 20 лет и ещё не известно, что лучше, машина или 20 лет эрекции. Хотя мне точно известно, что лучше. Зачем вообще нужна машина, если здоровья нет.

Рецепт №3. Тибетский способ спиртового настоя бобрового мускуса лекарственного.

Этот рецепт – экзотика. Так готовят бобровый мускус лекарственный в монастырях Тибета. Древнейший рецепт. Мне этот рецепт поведал тот, кто жил в монастыре, собирал лекарственные травы, учился. Даже травы на Тибете собирают по-особому. С травой надо договориться, перед тем как её срезать. Если трава собрана дуром, как придётся, то лама на лекарство её не принимает, а отшвыривает ногой. Добытый мной бобровый мускус этот же товарищ возил в тибетский монастырь, и лама его не отшвырнул, а показал рецепт приготовления из него лекарства.

Позвали ламу. Лама открыл крышку, посмотрел, понюхал, одобрил. Лекарство унесли лечить народ. В общую аптеку лекарство не дошло. Всё ушло в нужном направлении тем, у кого особые заслуги перед монастырём. Всё как везде, всё как всегда и в тибетских монастырях также.

Тибетский рецепт настоя лекарственного бобрового мускуса можно скачать с нашего сайта

Я доволен. Если лама в тибетском монастыре одобрил тот бобровый мускус, который я добываю, значит, этот бобровый мускус действительно лекарственный, хотя я и без ламы знаю, что то что я делаю – это хорошо.

Комментарии к рецепту.

Если вы хотите повторить тибетский рецепт, то вы должны знать то, что и зачем они делают, и откуда взялась такая экзотика.

Продолжение комментариев на странице с рецептом; все можно скачать с нашего сайта

Рецепт №4. Как изготовить целебный порошок из бобровой струи.

Возьмите бобровый мускус лекарственный...
Рецепт, изготовления порошка из бобрового мускуса лекарственного можно скачать с нашего сайта

Достаточно кусочка бобрового мускуса лекарственного весом в пол грамма в день.
Это самый лучший рецепт, но и самый  дорогой рецепт!

Итак!

Вы убедились в том, что вы может просто за деньги купить себе 20 лет утренней эрекции и 20 лет здоровья себе и своим родным и близким. И ничего при этом делать не надо, всё произойдёт само собой.

У меня сейчас есть три бобровых мускуса лекарственных 110 грамм, 160 грамм и очень редкий, 220 грамм. Продаю 60 лет здоровья и утренней эрекции на троих, пишите.


Опубликовал: konstantinКомментарии(60)
Категория:Бобровый мускус


Поделись с друзьями!

Комментарии

Гость: Некрасова юлия - как купить

04.08.09 09:35

Порекомендуйте что у Вас можно купить для 36 летней женщины из препаратов на основе бобровой струи (предстательно

--> ответ администратора: Буду в Москве с 8 августа звоните 8 909 910 90 31

Гость: M.Панченко - как поступить?

20.12.09 17:24

мне хочется и надо принемать ваш бальзам но у меня после авто оварий начались епилептические судороги! и алкоголь я не употрибляю вобше!Так как я принемаю лекарство и судорог нет.но после приёма алкоголья могут судороги быть! Как мне поступить или есть какоито варянт для токих как я? С уважением и надеждои.

--> ответ администратора: Вариант первый. Добавлять чайную ложку бальзама на заварку чая и заливать кипятком. Спирт испариться. Вариант второй. Порошок бобрового мускуса, он без спирта.

Гость: M.Панченко - как купить?

23.12.09 23:29

Порошок бобрового мускуса как купить?Я живу в Таллине(эстония)и сколько стоит?

--> ответ администратора: Напишите письмо в службу поддержки и всё решим.

Гость: Anonymous -

18.01.10 08:55

Доброго времени суток. Меня интересует пакет документов, а именно -ветеринарный сертификат, санитарно-эпидемическое заключение на производимую Вами продукцию (сертификат безопасноти для здоровья человека или свидетельсво о Государственной регистрации БАД). Есть ли у Вас такие документы или нечто похожее? С ув, Павел

--> ответ администратора: Ув Павел. Я не продаю китайские Бады. Хотите документы? Сделайте так, купите бобровую железу и получите ветеринарный сертификат, Залейте железу спиртом и получите сан-эпидем заключение. Выпейте всё это и получите справку из милиции. Будьте счастливы! Ещё раз объясняю - Я не завод, я частное лицо. То, что я делаю, я делаю для себя и своей семьи, для друзей и делюсь с вами опытом и излишками лекарства.

Гость: Сергей -

21.01.10 03:07

Павел, Вы не понимаете. Константин Петрович живет почти в лесу. От его дома до жилища бобров пять минут пешком. Он занимается лекарством из бобровой струи почти 30 лет. Всё делает сам. Народу на его бальзаме вылечилось не меряно.

Гость: Лев Давыдович - Как вы это делаете?

24.01.10 00:47

Я настоял бобровую железу по вашему рецепту. Сделал настой на водке. Купил ваш Бальзам Анкхара. Произвел сравнительный анализ этих трёх настоев. Я преподаю химию в университете. О водочном настое и говорить нечего. Я все сделал точно по вашему рецепту, но в вашем бальзаме полезных веществ оказалось намного больше чем в моем настое, на 38%! Это не возможно. Как вы это делаете?<br>Ещё вы были правы в том, что цвет не определят насыщенность настоя. Водочный настой у меня получился самым темным, но и самым слабым по концентрации полезных веществ.

--> ответ администратора: Как я это делаю? Есть такие слова ОПЫТ И НАВЫК. Так и делаю.

Гость: Елеа Дорофеева - бобровая струя

02.02.10 12:39

У меня мама болеет инсультом 62 года,дела идут медленно ,у нее порализация правой стороны,потихоньку ходить начала,мало сил у нее. Возможно ли применение бобровой струи для неё,как приобрести.Очень хочется видеть ее здоровой.

--> ответ администратора: Вы хотите получить бобровую железу или бальзам? Вы будете сами готовить или хотите получить уже для применения? Можно сделать и так и этак. сделайте заказ на сайте или пишите мне на майл.
Уважаю!!! и Сочувствую!

Гость: Hunter - готов поставлять струю

03.02.10 13:23

готов Вам поставлять струю по цене в 10 раз ниже, чем ее продаете Вы! Способы добычи бобра - любые!

--> ответ администратора: Хотите убивать за деньги? поищите другую работу. Главная цель моей работы - сохранение бобров от бесцельного, бессмысленного уничтожения. Мы стараемся эффективнее использовать бобровые железы, улучшать технологию получения целебного настоя, а не увеличивать добычу.

Гость: Hunter - стоимость струи

05.02.10 15:26

Я и не возражаю против эффективного использования бобровой струи! или ее эффективность и заключается в ее заоблачной цене? и о каком сохранении бобров Вы говорите, если от бобра уже все охотники и рыболовы плачут, его столько развелось, что даже круглогодичная его добыча не нанесет ему сколько-нибудь значимого ущерба!!!

--> ответ администратора: А вам лишь бы убивать. Как только охотники и рыболовы расплакались, сразу им хочется убить бобра. Рыболовам бобр сети рвет, и пусть рвёт, а охотники чего плачут? Повторяю еще раз, я не покупаю у охотников бобровые железы. Я не организую артелей по забою бобров.

Гость: Константин Новосиб - Очередная заманиха.

16.02.10 05:38

Ни чего против бобровой струи не имею. Сам охочусь на бобров,. Поэтому, когда человек заявляет, что бобров добывают в тебете, я таким россказням не верю. Бобры, в горных реках, не водятся. Поэтому, всё остальное, так же надо воспринимать, как очередную красивую заманиху, с использованием популярных слоганов;"Древние тибетские монахи, забытый рецепт, одобрено великим ламой..."

--> ответ администратора: Я ни разу не говорил о добыче бобров в Тибете. я говорил о том, что там сохранились знания о целебности бобровой струи и рецепты изготовления лекарств из нее. Вы перевираете! Зачем??

Гость: оля - гость

06.03.10 16:04

бобровая струя помогает ли от поджелудочной железы

--> ответ администратора: Скорее так, не помогает от поджелудочной железы, а способствует скорейшему выздоровлению при правильном лечении. Бобровый мускус даст вам силы для борьбы с болезнью.

Гость: Григоров Максим - живые бобры

11.03.10 09:13

Добрый день, прошу прощения,я купил участок земли, он заболоченный организовал там места отдыха, лошади, рыба, касули, хотел запустить бобров, а их нет, не могу найти живых животных не поможете?

--> ответ администратора: Поймать бобров не сложно. Сложнее получить все необходимые разрешения. О содержании бобров вам лучше обратиться в Воронежский заповедник. У них есть огромный опыт в этом.

Гость: Олег Петров - струя бобра

24.04.10 09:54

Доброго здоровья!Моей супруге 28 лет,после диагноза рак желудка,была проведена операция.Удалили желудок,селезенку,яичники,сейчас проходит химию,организм сильно истощен.Можно ли при помощи вашего снадобья ей помочь обрести силы?Благодарю за ранее!

--> ответ администратора: Это снадобье даёт силы. Это то, что только для этого и предназначено.

Гость: Юлия -

06.06.10 12:43

А бальзамчик то суперненький!!!!!!!!!!!!!11

Гость: Зоя - Что я делаю не так?

06.06.10 16:38

Здравствуйте!Мой диагноз рассеянный склероз,болею уже 12 лет,я на ногах,но с палочкой.Периодически весной и осенью идет прогрессия,кроме своих систем и лекарств решилась попробовать лечение настойкой из бобровой струи(свои лекарства тоже принимаю).Мой муж охотник,поэтому получить бобровую струю для меня была не проблема.Я настояла бобровую струю на спирте.как говорилось выше.принимала по 30 капель с утра.Хотелось получить эффект прилива энергии и сил,именно бессилия и замучило.У меня единственный эффект-долго не могу уснуть - И ВСЕ!!!А сил как не было,так и не добавилось.Напишимте сколько стоит Ваш бальзам,выше писалось,что он эффективнее.И как его заказать и получить,живу в Латвии.Заранее благодарна.

--> ответ администратора: Давайте уточним. Вы принимали настой утром, а не могли заснуть ночью? Вы связываете это с приемом настоя. Значит он действует. Попробуйте добавлять в горячий чай ваш настой. Кстати, а сколько вы взяли бобрового мускуса для настоя и сколько спирта? Сколько настаивали? куда дели железы из спирта? Давайте сначала уточним можно ли обойтись, а потом уже будем решать отправлять вам Бальзам или не в бальзаме дело.

Гость: Зоя Римовича - Что я делаю не так?

23.06.10 18:20

Да,я принимала настойку из бобровой струи утром по чайной ложке.по 30 капель, и запивала кофе.Настойку я делала так:бобровая струя была от одного бобра.я сушила ее в темном хорошо проветриваемом помещении,и в высушенном виде (на глаз и было не больше 100г.)Залила 0.5л 40-градусной водкой,настаивала 3 недели.Железы остались в банке с остатками настойки.<br>Я согласна,что какое-то воздействие на мой организм эта настойка оказывала,что долго уснуть я не могла с ее помощью,но работала я из последний сил,прилива энергии не было.А именно этого и хотелось.

--> ответ администратора: Я делаю не так, см. рецепт на сайте. Но попробуйте достать из банки остатки железы и высушите ее. Сохнуть после водки будет быстро. Перетрите в порошок или порежьте на кусочки по пол грамм. Попробуйте принимать не более одного грамма в день. И пишите мне на эл. адрес.

Гость: Николай - Сколько стоит

13.07.10 18:47

Я бы купил Ваше лекарство.Если можно напишите где и как....

--> ответ администратора: На сайте всё есть. Гляньте в "Магазине" или пишите в службу поддержки

Гость: Дым+1 - Бобровая струя

20.08.10 17:42

У меня много друзей принимают эту настойку я и сам непротив Перечитал про бобровую струю очень много, сейчас сам использую.<br>Подобные вещи как желч Кабарги, медведя, бобра необходимо принимать умеренно по принципу не навредить, дозу в день желательно с утра приравнивать к спичечной головке сухого концентрата. Тот кто пьет настойку тот герой(такая вонь), а тот кто добовляет в чай "Герой своего времени". Для того чтобы было все обычно необходимо сухой комочек железы с размер спичечной головки вмять в мякиш черного(белого) хлеба подержать ворту и проглотить и все. Всем удачи. А людям морочит голову ненадо....

--> ответ администратора: Уважаемый, нет такой вещи как желчь кабарги, нет желчи бобра, есть желчь медведя. И Вони никакой нет. Есть запах дегтя, который намного слабее чем у мази Вишневского, а в чае вообще как травяная добавка. Расплодилось читателей и все сразу стали умельцами.

Гость: Дым+1 - Бобровая струя

24.08.10 08:51

Да действительно я назвал бобровую струю желчью ...согласен это некоректно, но пахнет она не дегтем а "корболкой" которую применяют для дизенфекции в санпропукниках. Согласитесь,что пить настойку хотя в малых колличествах неприятно и потом она отрыгивается в течении дня с неприятным запахом. Пить лучше на ночь, но при этом сон перебивает папрочь. Соглашусь запах тоже играет немаловажную роль как средство для самовнушения. У моего брата болели пятки, после приема настойки по 30 мл три дня подряд боли в пятках прошли. Я принимаю по своей методике(температура, недомогание, сонливость) помогает... вызывает отвращение к курению. Запаха изо рта нет.

--> ответ администратора: Мы давно наблюдаем и пришли к выводу, чем хуже здоровье у человека, тем отвратительнее ему запах бобра, и наоборот. Уважаемый, вы можете делать все что вам угодно.

Гость: Дым+1 - Бобровая струя

25.08.10 09:57

Я конечно извиняюсь за вторжение в ваш бизнес, но так откровенно жулить народ это вне моего понимания. Делайте что хотите....сами понимаете я о чем. Вот про запах вы дали пенку, просчет, запах боровой струи не счем не перепутать при любом здоровье. Еще раз извиняюсь, больше небуду докучать Вам своими коментариями.

--> ответ администратора: Вас, почему-то, беспокоит наш бизнес и запах, а мы сделали бобровый мускус известным и популярным. Тысячи людей улучшили свое здоровье. Немного скандальная информация сделала тему интересной. А запах? мне запах нравится, моим друзьям и знакомым тоже. Знаю нескольких теток, они этот запах категорически не переносят, так у них сексуальные расстройства. Было несколько случаев когда тяжело больные люди отказывались от бальзама из-за запаха. Часто после выздоровления запах становился приятным. Я этим занимаюсь с 1985 года и большую часть того, что вы читаете я и написал.

Гость: ващук семён -

25.09.10 15:38

можно ли бобровой струёй вылечить (псориаз).

--> ответ администратора: Я не пробовал, но одна девочка говорит, что когда она у меня в гостях пьет чай с Бальзамом, то после этого у нее чешуйки исчезают. А если она долго не приходит, то они появляются снова. Специально, целенаправленно лечить псориаз не приходилось. Надо попробовать сделать мазь и в стандартный рецепт вместо обычной жировой основы ввести жир бобра из специальных жировых желез. В этом сезоне попробуем.

Гость: Василий Кузнецов - Бобровая струя

26.11.10 04:11

Сколько лет можно хранить бобровую струю, то есть через сколько лет она не приодна для применения.

--> ответ администратора: Не знаю. Я для себя храню оч.хор. половинку более 10 лет. С ней всё в порядке.

Гость: Эльвира -

08.12.10 21:05

Что у вас за цена? Я купила бобровую струю за одну тысячу рублей, за обе половинки. Сама сделала настой, 70-й дедушка подсказал как надо, а уж он то точно знает как. Бобра много, так что ваши цены заоблачные. Не дурите людей.

--> ответ администратора: А я бы даром не взял. А про точно знающих дедушек мы уже столько говорили. Нет знающих дедушек. Бобра стали добывать в конце 70-х. Бобров не было 100 лет. Вас не возможно дурить. Вас даже научить не возможно. Мы уже отказываемся от спирт содержащих настоев и научились делать водные растворы. Концентрацию делаем выше спиртовых, а их можно даже в глаза закапывать даже детям. мы с вами больше не спорим, уже не о чем с вами спорить.

Гость: зеля -

29.12.10 23:51

какая цена бобровой струи на Украине?

--> ответ администратора: Цена для всех одинакова

Гость: камикадзе -

30.12.10 14:56

вот сколько я не читала вопросы вашых гостей,вы никогда не можыте назвать цену.Если вы решытесь,напишите мне цену в украинских гривнах.

--> ответ администратора: У нас есть магазин. Нажмите на ммыку в меню "Магазин Анкхара". Там есть раздел "Бобровая струя". В нем есть цены и на целую железу бобровой струи, и на половину железы, и на порошок бобровой струи и даже на настой водный и настой спиртовой (бальзам(. Какая цена вам еще нужна?

Гость: вікуся -

31.12.10 17:46

Скажіть.Чому ви не називаєте ціну прямо,а наприклад відсилаєте камікадзе в уявний магазин,а зелі написали ,що ціна для усіх однакова?

--> ответ администратора: А как можно ответить на вопрос "сколько стоит сок в магазине?" Надо знать, какой сок, какой объем, кто производитель и в каком магазине и т.п. На разный товар цены разные, и они опубликованы в нашем магазине. Зайдите и посмотрите.

Гость: вікуся -

31.12.10 21:44

ви що- не хочете мені відповісти????????????????

--> ответ администратора: Вот, вот, как я писал. С Украины двести писем, душу вынут, а заказов нет. Хотите ответов, пишите мне на эл. почту.

Гость: жук - вопрос

19.05.11 07:20

прошу подробней пояснить про бобровую струю имеется четыре мешочка в двух масса как пластилин весом около 100 гр каждый и два мешочка с желтым веществом прошу поясни что есть что

--> ответ администратора: Это бобровая струя разного качества. Пластилин может высохнут и станет твердым. Если он уже не желтый, то желтым он не станет. если вы разрежете мешочек с желтым, и там не будет пустот, а вся структура будет похожа на срез дерева, то обычно это хорошая железа.

Гость: юрий толкачев - Юрий

05.06.11 15:59

Скажите пожалуйста на чем лучше делать настойку на водке или на спирту???

--> ответ администратора: Гляньте наш рецепт. Он лучший. я делаю на спирту и концентрация активных в-в намного выше, и настоя получается больше. качество выше несравненно.

Гость: Ольга - Molo4nica

27.10.11 00:04

Скажите пожалуйста а как делать раствор при молочнице?У меня есть настой на спирту и в капсулах.

Ответ: Я не понял. Какой раствор? и в каких капсулах? Спиртовой Бальзам принимать по чайной ложке в горячий чай(в рот), а для тампонов есть Водный Экстракт. куда вы хотите спирт заливать при молочнице? /Константин/

Гость: Anonymous -

27.10.11 11:34

А если сделать раствор из капсулы?

Ответ: А что такое капсула? Что там в капсуле? Вы спрашиваете совета у человека, который ваших капсул не видел. Это что, риторика в сети?? /Константин/

Гость: Эрика -

27.10.11 15:56

Добрый день! Скажите пожалуйста сколько нужно пить настой на спирту бобриной струи при часто рецедивирующем герпесе?Спасибо

Ответ: По чайной ложке Бальзама в день. А какого качества у вас настой "бобриной" струи, я откуда могу знать? /Константин/

Гость: Константин Дементьев - Коментарии

15.11.11 02:43

Подскажите, как принимать бобровую струю для профилактик. У меня настойка на сорока восми процентной водке?

Ответ: Как водку, по стопке перед едой. /Константин/

Гость: Anonymous -

14.12.11 17:12

Люди, это развод! Это обычная бобровая струя из обычных бобров мужского пола...

Ответ: Спасибо, хорошо дураков отгоняете и мужского пола в том числе. /Константин/

Гость: михаил -

28.12.11 07:48

если отходиш нипиши свой рецепт от души .а то только реклама скупердяйская.я сам сделаю струя есть несколько пар.

Ответ: Рецепт есть на сайте. Забавно, заплатить 10 долларов за мой опыт и мои исследования, мои мозги, (если своих нет) жалко тебе, а скупердяй я? всё у вас так, "вы нам расскажите как сделать хорошую машину и мы сами сделаем." В результате Жигули. 40 лет сплошные Жигули. Почему по любому, самому хорошему рецепту, у вас получается только говно??? /Константин/

Гость: шарипова лахуза -

20.02.12 22:53

у меня миома матки можно ее вылечить вашим бальзамом если можно то каким образом и как у вас можно купить дело в том что я живу в киргизии заранее вам благодарна за любой ответ<div style='background-color:#FFFFCC; color:#4d4d4d'><font color='#ff7f00'><b> Ответ:</b> </font> /<i><font color='#ff7f00'>Константин</font></i>/</div>

Ответ: http://www.cmapocmu.net/zdorovie/preparat_asd_istoriya_i_sovremennoe_sostoyanie/#comments посмотрите эту ссылку. А о бальзаме напишите в службу поддержки /Константин/

Гость: Елена - о здоровье

05.05.12 09:53

Добрый день, меня интересует как изготовить настойку на спирту или на воде из медвежьей желчи, не из порошка а из натурпродукта, которая хранилась в морозилке, напишите если знаете, а то нигде не могу найти. Спасибо, я хочу вылечить гепатит С сначала попить ее а потом бобровую струю надо, а обязательно ли советоваться с своим лечащим врачом?

Гость: Anonymous -

24.01.13 22:22

Вопрос:Обязательно ли сушить железу или можно приготовить бальзам пря со свеже-добытой железы?

Ответ: Представьтесь. Обратитесь с вопросом. Имя-отчество внизу главной страницы. /Константин/

Гость: Михаил - рецепт

25.01.13 20:02

Подскажите обязательно ли сушить железу или можно приготовить бальзам прямо из свеже-добытой железы?

Ответ: В самой первой статье в газете Народный доктор, целитель из Риги предлагал использовать и свежую, как сушеную. На свету настой из свежей со временем потемнеет. Лично мне настой из свежей не нравится. Не нравится ни вкус, ни запах. НО! Если вам надо Срочно, Быстро и Немедленно, то лучше делать из свежей, чем ни чего не делать.
Я уже три года пользуюсь исключительно Водным Экстрактом, и родные, и друзья, и продаю. А Бальзам есть конечно, но это так, в чай для вкуса, для гостей, повыпендриваться. У меня "мой личный, т.е. только для меня" из железы, которая сохла более 10 лет. Очень вкусно, лучше самого лучшего коньяка. И запах!!! /Константин/

Гость: Михаил -

26.01.13 12:11

Спасибо за совет.Вот мне бы ещё интересно было как приготовить водный раствор? так как детям настой из водки нельзя.

Ответ: Элементарно!! Сделайте на сайте заказ. Обязательно надо указать почтовый индекс, желательно телефон. Почта ЕМС вам позвонит, когда придёт посылка. Оплатите и получите Водный Экстракт бобровой струи. Это проще простого. /Константин/

Гость: Михаил -

27.01.13 10:31

Нет это не проще. мне бы сам процесс изготовления на воде. а струю я сам добываю.

Ответ: Ну, если Вам проще добыть и сделать, то добывайте и делайте. /Константин/

Гость: Anonymous -

27.01.13 14:16

Алчный вы человек Константин!!!

Ответ: Ты зажал своим детям на лекарство, а я алчный? Ты готов по рецепту полученному через интернет от человека, которого ты постоянно оскорбляешь, сделать лекарство для своих детей и экспериментировать на своих детях, лишь бы не платить. Таким как ты можно дать только один рецепт. Пользуйтесь презервативами, но ты и этот рецепт не способен правильно выполнить. /Константин/

Гость: Anonymous -

28.01.13 08:14

Барыга ты чо постоянно всё переварачиваеш? барыга это навсегда и жмот это ты а ни я ты ради денек пишеш тут тувту всякую а как попросили совет то сразу всё перевернул...

Ответ: Я не переворачиваю, а показываю твоё истинное лицо. Вот ты снова прокололся. Называешь меня барыгой, скупщиком краденного, а на самом деле это ты хочешь у меня украсть. Ты мошенник. Называешь меня жмотом, а ведь это ты, а не я, зажал деньги для своих детей. Это ты экономишь на их здоровье. и ведь Водный Экстракт бобровой струи это не дорого. Почта за доставку берёт 40 долларов. а доставка в цену включена. /Константин/

Гость: Anonymous -

30.01.13 20:59

Счастье - это когда люди, которые вам не подходят... К вам не подходят!!!

Гость: Anonymous -

05.02.13 19:28

БАРЫГА

Ответ: Я больше не буду Вас удалять. Я был не прав и не понимал своего счастья. Если честно, я не люблю всех людей подряд. Я не хочу помогать всем поголовно. А Вы выполняете за меня грязную работу. Вы отгоняете от сайта себе подобных. Спасибо Вам огромное и нижайший вам поклон. /Константин/

Гость: Валерий - рефери из публики

04.03.13 08:03

Брэк, господа-товарищи!<br><br>Аноним! Нет такого святого, тебя обманули!! Ты пойми - это рынок! Не нравится - не бери! Конечно, барыга - в просторечии, торговец! Семью кормит - это что, плохо? Мозг морщит... Я вот тоже на эти цены смотрю с ужасом: но попытаюсь дать совет на рассмотрение Константину: какая-то почта по оплате неправильная. Сейчас уже в плане Украины, в частности, есть альтернативные и Новая почта и подобные с адекватными ценами и с чёткими сроками. Ну невысока тут покупная способность населения. Вот и психуют... Может правда творчески поразмыслить с пересылкой - цена прямо на четверть упадет в реализации. Я понимаю, что товар улетает весь и быстро, но, не в ущерб себе, а, поразмышлять? Спасибо обеим сторонам...

Ответ: Барыга не торговец, а скупщик и продавец краденного. Огромная разница. Ваш аноним вор и мошенник, а психует потому, что не получается обмануть. О почте: в Белоруссии обычная почта доставляет посылку за два дня. Стоит 2 доллара. За 3 доллара доставят за день. Самая обычная советская почта. НО! нужна международная!!! и чтобы обязательно справлялась за две недели!!!Я надеюсь, что у меня на сайте вы поняли, что с поразмышлять у меня всё в порядке. Предложите что-нибудь более конкретное, чем поразмышлять. /Константин/

Гость: Валерий - рефери из публики - Валерий - рефери из публики

05.03.13 10:49

Спасибо за точность и скорость ответов, Константин!<br> Думаю, потенциальные клиенты из Украины проработают для себя вопрос снижения цены по условиям доставки.<br>Приятно познакомиться с увлечённым ДЕЛОМ человеком, пусть и в виртуале. Жму руку!

Ответ: Не торопись. Сначала защищал анонимного вора и тролля, потом обещал дешёвые и надёжные, скоростные почтовые отправления для украинского народа. Ни чего не сделал, но поставил себе бюст Борца за народное дело. Вы меня плохо знаете. Вам рано протягивать руку.
Мы начинаем новое дело. проводим инициации и посвящения во Взрослые Мужчины. Главный ритуал это Охота. мужчина становится Кормильцем, Добытчиком, Самостоятельным и Взрослым. Охота без ружей, без самоловов, без железа, всё вручную. Занимаемся этим уже три года. получили отличные результаты и теперь готовы предложить и вам. /Константин/

Гость: Валерий - рефери из публики

04.03.13 15:03

Да предлагаю работу работать!<br>Собаки лают - караван идёт!<br>Нашёл себе нишу, да ещё и душевное довольство- молодец!!<br>Я понимаю, что моё мнение не принципиально важно для автора, но выручай людей и живи и пусть (как у Жванецкого) твой дом светится яркими огнями! <br>Насчёт конкретики: только пытаюсь подсказать - сегодня дойду до Новой почты (Крым)и уточню тарифы из Росии. Если можно в сроки и дешевле ЗА СЧЁТ ПЕРЕСЫЛКИ и, в конце концов, под риск клиента, удешевить конечную цену... то почему не помочь делу.

Ответ: из Белоруссии, не из России, это раз. Нет у нас в Белоруссии "Новой" почты. У нас старую не разваливали, это два. Сможете сделать лучше и дешевле, чем почта ЕМС, для Украины будет особая цена. /Константин/

Гость: Илья - Ещё!

25.03.13 14:23

Еще нужно, потому, что половину уже использовали.<br>Закапывали по капельке в нос, 1 раз в день и половину уже израсходовали. <br>И к стати, хочу заметить, что препарат вызывает привыкание!<br>У меня после недели использования, появилась прямо таки потребность.<br>А после применения - ощущение удовольствия и немножко эйфории.<br>:) Это нормально?

Ответ: Вот вы хи-хи-каете про привыкание, а они не заметят смайлика и не поймут, что это такая шутка про удовольствие и чуть эйфорию. И как испугаются, как разбегутся и заболеют. Кто будет виноват??:))) /Константин/

Гость: Anonymous - илье

25.03.13 20:38

Я заказывал полгода назад-вопросов нет,за зиму ни разу не болел.Илья эйфория насколько я понимаю бывает только<br>у дохляков,у меня тоже была,у меня был убитый имунитет...У моей деушки не было-она очень редко болеет...

Ответ: У всех убитый. Ты в химическом Новополцке, а Илья в Москве. Экология дрянь, иммунитет в хлам. Иммунитет надо восстанавливать водным экстрактом. предложите что-то лучше!. /Константин/

Гость: леонид - перерыв между курсами

21.11.13 22:09

Константин! курс приема настойки счтруи бобра 1 месяц, потом перерыв и можно принимать снова, какой должен быть перерыв 1 месяц или пол года? подскажите

Ответ: По самочувствию и по необходимости. Сколько вы уже прожили до приёма Бальзама? Может снова ещё столько же лет он вам больше не понадобится. Решайте проблемы по мере их возникновения.
Больше всего хлопот создает решение тех проблем, которые так и не появились. Не надо лишних хлопот. /Константин/

Гость: Андрей - ответ

28.11.13 06:09

Так я и не гавкаю )))<br> То, что бобровая струя действительно хорошее средство спору нет. Но учитывая или предполагая объемы Ваших продаж -заготовка бобров у вас почти промышленная должна быть. Невозможно с одного бобра сделать настойки на 20 лет. Вот и ставлю под сомнение соблюдение тибетской рецептуры )) и истоиию друга который двадцать лет с одного бобрика пользовался. Лицензия на бобрика стоит кстати копейки. Писали бы по честному - добываю бобров и делаю на продажу настойки, без мистических имторий и страшных калькуляций.

Ответ: Ага! Вернулись!! Ваше "Однако" - это Киса Воробьянинов в ресторане с чудесной девушкой и двумя солёными огурцами. Вы ещё "в образе"? Выходите, а то у Вас неадекват. О ваших сомнениях: У меня есть Бальзам "только для меня", он не продаётся. Я его сделал 5 лет назад из половинки железы весом 108 грамм. Осталось более 3,5 литров. От его запаха, а он пахнет мумиё с сандалом и дубом, у баб всё влажнеет и крышу сносит. Может быть я продам немного по 5-10мл к Новому году, чтобы похвастаться, такого нет ни у кого в мире! На Водный Экстракт мне нужен в год один бобёр, я добываю двух. Это для обновления исходного материала в микробиологической лаборатории. Остальная добыча идёт на Бальзам. Он отличается от Бальзама "только для меня". Мой Бальзам делается 10-15 лет. Я же говорил, Вы опоздали. Всё уже сделали без Вас. /Константин/

Гость: Андрей - однако

27.11.13 12:31

То что бобровая струя -действительно хорошее средство, спору нет.<br>Но ценники тут на него ...... я фигею. Грубо говоря тут развернут бизнес на пять с плюсом с рентабельностью огого. Литр настойки стоит около 5000 р. Для того чтоб ее сделать, не надо ничего в землю закапывать. Автору за организацию бизнеса -пять, за создание эдакого налета секты а-ля "аум сенреке" -кол.

Ответ: Ты опоздал. Жадные ослики, бегущие за мною подвешенной морковкой всю работу уже сделали. Рынок бобровой струи они для меня уже создали. В качестве компенсации, я им предлагаю 20% с ОБОРОТА Водного Экстракта бобровой струи. ( Хотите 20% с оборота Бальзама? Дам с Бальзама). см. статью Бобровая струя для охотников и нашу партнёрскую программу. Андрей, моим Бальзамом и моим Водным Экстрактом бобровой струи спаслось столько людей!!!!!, что вы на меня можете гавкать круглосуточно, мне это уже не повредит. Кстати, литр Бальзама стоит от 9000рублей до 12000 рублей. /Константин/

Гость: интересующийся - гепатит лечение

14.04.14 22:21

Доброе время суток. Есть ли у вас информация о пользе и излечении бобровой струей при гепатите послед.стадии(цироз печени)??

Ответ: Да, есть!! Только не столько бобровой струёй, а длительным, 40 дневным голоданием, с ежедневными клизмами, 2-мя литрами воды, и инъекциями ВЭб по 5-10 делений инсулинового шприца ежедневно подкожно. Главное длительное голодание, только вода. /Константин/

Гость: Владимир Владимирович -

21.06.14 19:21

Здравствуйте, Чем отличается бальзам - настойка от кастокрин в капсулах. Посоветуйте?

Ответ: Кастокрин это спиртовой раствор, который на заводе высушили, выжарили и смешали с маслом. Мы давно перешли на Водный Экстракт бобровой струи. Водный Экстракт снижает вязкость крови, чистит кровь и сосуды от нитей и бляшек, убирает из тела паразитов и вирусы, а спирт в Бальзаме повышает вязкость крови. Нет смысла делать алкогольный, разве что для парфюмерии или для гаражного пойла. Ну, и расход меньше. Бальзам пьют ложками, а Водный Экстракт бобровой струи каплями. /Константин/

Гость: Владимир Владимирович -

21.06.14 22:16

У меня вопрос??? В КАПСУЛАХ такой же эффект?Спасибо!!!

Ответ: В капсулах нет эффекта, это вам в любой аптеке скажут. /Константин/

Гость: Олег Голубков - диабет 2-го типа

13.12.14 03:23

Попробовал принимать настойку струи по 15мл в день. Принимал 5дней. Сахар повысился..... Что я делаю не так?

Ответ: Всё делаешь не так. Читаешь и не понимаешь. Ты перепутал настойку(спиртовую, водочную, алкогольную) и Водный Экстракт бобровой струи. У Петровича от спиртовой настойки то же сахар поднимался. Бывало прямо за столом на пьянке(пили бобровку) колол себе инсулин. А вот от Водного Экстракта бобровой струи сахар упал с 15 до 7 при дозах Водного Экстракта 5-10 делений на инсулиновом шприце. как он(петрович) говорит, если бы не пил ежедневно, и соблюдал диету, то сахар был бы 5. /Константин/

Гость: Наташа Миронова - Доброй ночи.

21.02.15 02:37

Мне 31 год. Прыщики на лице до сих пор. Проверяли все - демодекс, гормоны, кровь, все анализы - абсолютно здорова. Скажите - ваше средство помогает при такой проблеме. И еще - как она действует на женское пол. влечение? Про мужское знаю - повышает. Это никак не связано с тестостероном?

Ответ: ЭТО связано с очищением сосудов и улучшением качества крови, с удалением патогенных микробов и грибков(кандидов в том числе) из организма. Так что Мужское влечение связано с общим повышением Сил и Здоровья в организме, а не в гормонах. по вашему вопросу: знакомые женщины говорили, что общее состояние кожи улучшается, но конкретно про прыщи я не уточнял. Вам бы лучше не только Водный Экстракт бобровой струи попробовать, а разучить Гимнастику №1. Вот Гимнастика №1 действительно очищает лимфу и прыщи исчезают довольно быстро. Это мы проверяли, это работает. Ну или хотя бы пояс широкий носить. Это конечно не так эффективно, как Гимнастика №1, но намного проще + талия, что важно!!))) /Константин/

Гость: филимонов юра - струя бобра

01.11.15 19:09

не стыдно разводить людей на деньги?только струя добытая капканом теряет на половину свои свойства и то не проходным.

Ответ: Юра ты как студент, который пытается объяснить Курчатову, не зная, кто ОН, и считая его лохом, как распадается ядро атома в атомной реакции. /Константин/

Гость: Алекс -

03.02.16 01:01

Автор, ты феерический маркетолог. Уровень бог.) Искренне восторгаюсь - тексты, подача продукции, цены.. Просто с наслаждением прочитал этот сайт. Отстройка от конкурентов, выполнена настолько грамотно и необычно, можно прямо как образец использовать.<br><br>p.s. А что в Белоруссии бобры перевелись, если железа весом больше 200 гр. считается большой?<div style='background-color:#FFFFCC; color:#4d4d4d'><font color='#ff7f00'><b> Ответ:</b> </font>Алекс, ты ни чего не понял!)) Я создал Рынок бобровой струи. Я создал конкурентов, дал им рецепты, мотивировал на "догнать и перегнать". Это конкуренты потом уже делали теле передачи, издавали книги (мои статьи переписывали), заполняли сеть рекламой. Так что ты не сможешь использовать технологию за образец. Она тебе не по зубам. Ты не видишь всей картины)))! Бобры в Белоруссии если и не перевелись, то переводятся. Из Белоруссии уходит вода. Летом пересохли все канавы и мелкие речушки. Бобры ушли в реки и озёра. От перенаселённости Летом!! ели кору сосен! и убивали

Ответ: Алекс, меня научила книга Джо Карбо Как стать богатым будучи ленивым. Главное в рекламе "..это говорить правду! Возможно не большое преувеличение, покупатель его ждёт от тебя." А вы, изучая рекламу и маркетинг, стараетесь научиться врать, правдоподобно врать. Только поэтому у меня получается эффективная реклама, я просто говорю правду и мне люди верят. /Константин/

Добавить комментарий

Поздравляем Его Святейшество Далай Ламу с днем рождения! Анкхара

Комментарии

Мы были умными и здоровыми, как эти дети.

Они, эти дети, Умные и Здоровые.<br>Мы, современные МЫ, Тупые и Больные.<br>А разница лишь в тех микробах, что живут вместе с нами, в одном, нашем, теле.
Ответ: /Константин/
Константин Петрович >>

Стрептококки и вакцина Черешнева

Черешнев ошибся или обманул?...
Константин >>

Электричество в цилиндрах

При использовании цилиндров между ними возникает электрический ток. 0.4 вольта . Можно проверить тестевом. Проверяли. Электричество возникает за счет соли в организме и получается электричество....
МагомедовАлександрАлександр >>

Как правильно делать гимнастику №2 ?

Здравствуйте. Я хочу поделиться своими ощущениями при выполнении гимнастики №2.Если делать ложный вдох максимально напрягаясь,а затем ...
Медный Александр >>

нужна помош

нужна помош
Ответ: Это просто! Внизу каждой страницы Служба поддержки сайта. Вам помогут! /Константин/
Виталий >>

У вас может быть уже есть ПЦР анализ на гепатит В или С, положительный анализ. Если вам нужны особые условия,, обратитесь в службу поддержки
Ответ: /Константин/
 >>

Яндекс цитирования bigmir)net TOP 100 Рейтинг Сайтов YandeG Internet Map